Режим работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


Выписка из регламента работы Школы 

с 01.09.2021

 

В связи с введением в действие санитарно-эпидемиологических правил от 30.06.2020г СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" образовательная деятельность организована согласно смешанной модели обучения:


  • Очное обучение в классах 1-4,5;
  • Очное обучение с частичным выводом отдельных предметов на электронное обучение с применением дистанционных технологий 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы;
  • В первую смену обучаются классы: 1, 2а, 2г, 2д, 2к, 4а, 4б, 4г, 4е, 4и, 4к, 5, 8, 9, 10, 11;
  • Во вторую смену обучаются классы: 2б, 2в, 2е, 2и, 3, 4в, 4д, 4л, 6, 7;
  • По пятидневной учебной неделе обучаются учащиеся 1-9 классов;
  • По шестидневной учебной неделе обучаются учащиеся 10-11 классов;
  • Прием детей в ОО через дополнительные входы.
  • Обучающиеся прибывают в школу по графику, согласно специально выстроенному расписанию, с учетом уменьшения массового скопления обучающихся;
  • Всем обучающимся предлагается проходить "утренний фильтр": измерение температуры, дезинфекция рук;
  • За каждым классом закреплена учебная аудитория, за исключением кабинетов под специализированные предметы (физика, химия, ин. язык, технология, информатика, физическая культура);
  • Посещение школьной столовой по скользящему графику с учетом уменьшения количества детей в одном помещении;
  • Размещение на сайте образовательной организации ежедневного меню;
  • Ежедневное проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств, по графику;
  • Проветривание кабинетов и рекреаций производится учителями (учебные кабинеты) и техническим персоналом (рекреации, места общего пользования) в установленные сроки.

  

По всем возникающим вопросам обращаться

на телефон «горячей линии» 255-25-35


Хочу такой сайт

Коробейникова Наталья Владимировна – заместитель директора по УВР (1-4 классы)

Харченко Татьяна Владимировна – заместитель директора по УВР (5-7 классы)

Кулькова Евгения Владимировна – заместитель директора по УВР (8-11 классы)

Магурина Евгения Валерьевна – заместитель директора по ВР (воспитательная работа)

Хлопова Ольга Владимировна – заместитель директора по УВР (инклюзия, дополнительное образование)

Шапошникова Нина Владимировна - заместитель директора по УВР (электронный журнал, карта школьника)

 

Календарный учебный график МАОУ СШ 24 2020-2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо МО КК 75-11057.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо МО КК 75-11311.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о формах получения образования обучающимися МАОУ СШ 24.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об организации учебного процесса с применением ЭО и ДОТ МАОУ СШ 24.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ о внесении изменений в организацию образовательного процесса от 01.10.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация дистанционного обучения Санпин продолжительность уроков.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка при переходе на ДО с 07.12.2020г .pdf (скачать) (посмотреть)
Модель организации образовательной деятельности в условиях смешанного обучения МАОУ СШ 24 с 01.09.2021.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ режим работы школы 21-22 уч год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».